Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

СМС уведомления для интернет-магазинов

SMS SMS от 15 000 тенге
Рассылка СМС сообщений - эффективный способ маркетинговых коммуникаций с представителями ЦА посредством сотовой связи
Заявка на подключение
Viber Business Messages Viber Business Messages от 45 000 тенге
Официальный канал для коммуникации бизнесу с пользователями мессенджера Viber
Заявка на подключение
WhatsApp Business API для бизнеса WhatsApp Business API от 60 000 тенге
Официальный канал коммуникации для бизнеса с пользователями приложения WhatsApp
Заявка на подключение

Услуга SMS информирования для интернет магазина – надежный интерактивный инструмент, способствующий постоянному взаимодействию продавца и потребителя. Ее появлению содействовали современные реалии, когда неуклонно возрастает популярность онлайн-каналов и персонификации торговых предложений. Реализовать эту услугу помогает массовая отправка email, текстовых и голосовых уведомлений. С их помощью можно информировать постоянных покупателей о действующих бонусных программах, сезонных скидках и новых продуктах. Кроме того, СМС уведомления для интернет магазина необходимы для таргетирования розничной площадки, которое помогает повысить уровень конверсии.

Возможности услуги

Автоматическая СМС рассылка для интернет магазина – эффективный инструмент, посредством которого можно осуществлять информационное сопровождение заказов. Кроме того, с его помощью можно получать данные для отслеживания спроса и степени удовлетворенности потребителя.

Посредством массовой SMS рассылки компания-поставщик может:

  • уведомлять покупателя о статусе заявки,
  • оповещать о распродажах и действующих предложениях,
  • рассылать SMS о новом поступлении продукции,
  • уведомлять покупателей об открытии новых розничных отделений и центров обслуживания,
  • обеспечивать информационное сопровождение участников программ лояльности и дисконтных программ,
  • осуществлять связь с клиентом по его запросу,
  • осуществлять услугу «Обратный звонок»,
  • оповещать о начале рекламных и маркетинговых акций.

На сайте SMSTraffic доступна услуга «входящий СМС номер», с помощью которой можно организовывать опросы, онлайн-викторины и голосования. Во время проведения подобных мероприятий массовая отправка сообщений позволяет поддерживать обратную связь с участниками и взаимодействовать с целевой аудиторией. Для участников это удобно тем, что сообщения тарифицируются согласно требованиям своего мобильного оператора.

Другие эффективные инструменты повышения онлайн-продаж

Популярность онлайн-продаж возросла во многом благодаря распространенности смартфонов и планшетов, поддерживающих мобильный Интернет. Именно они позволяют осуществлять СМС информирование и поддерживать онлайн-продажи посредством мобильных приложений. Сейчас почти у каждого солидного интернет магазина есть мобильное приложение, пользователи которого могут гораздо быстрее оформлять заказы. Разработкой и сопровождением именно таких программ занимается компания SMSTraffic. Наши специалисты разрабатывают мобильные приложения для iOS и Android, а также брендируют их согласно корпоративным требованиям компании-заказчика. Скачивая его, покупатель может:

  • пользоваться платежными сервисами,
  • перемещаться по каталогу и делать покупки,
  • отслеживать статус и доставку заказа.

Еще одним эффективным средством коммуникации онлайн-сервисов и их потребителей является геолокация. Покупателю она позволяет без труда находить точки продаж, а поставщику – доставлять персонифицированные торговые уведомления конкретным потребителям. В компании SMSTraffic можно заказать «коробочную» LBS-услугу, которая позволит через заранее зарегистрированный личный кабинет управлять маркетинговой информацией и объектами поиска.

Для получения подробной информации о настройке автоматических оповещений для интернет магазинов позвоните или напишите консультантам компании SMSTraffic.

×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.