Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Транспорт

SMS SMS от 15 000 тенге
Рассылка СМС сообщений - эффективный способ маркетинговых коммуникаций с представителями ЦА посредством сотовой связи
Заявка на подключение
Viber Business Messages Viber Business Messages от 45 000 тенге
Официальный канал для коммуникации бизнесу с пользователями мессенджера Viber
Заявка на подключение
WhatsApp Business API для бизнеса WhatsApp Business API от 60 000 тенге
Официальный канал коммуникации для бизнеса с пользователями приложения WhatsApp
Заявка на подключение

Сервисы для транспортных предприятий, техцентров и автосалонов

Решения SMS Traffic обеспечивают своевременное и предметное информирование клиентов автотранспортной отрасли, а также сервисных предприятий о широком спектре событий, связанных с вопросами приобретения, обслуживания и сервисного сопровождения личных ТС. Персональный контакт с целевой аудиторией укрепляет лояльность существующей клиентской базы и повышает эффективность сопутствующих продаж.

Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок остаются наиболее экономически эффективным и персонифицированным способом коммуникаций между автосалонами, автосервисными предприятиями и владельцами ТС:

  • Уведомления о поступлении в продажу ТС
  • Уведомления о статусе предварительного заказа ТС
  • Уведомление о статусе заказа запчастей
  • Уведомления о плановых ТО в рамках гарантийного обслуживания
  • Запись на сезонное ТО, шиномонтажное обслуживание
  • Информирование о выполнении работ по ТО, ремонту
  • SMS-сопровождение участия автовладельцев в дисконтных программах, системах лояльности
  • SMS-приглашения на тест-драйв
  • Уведомления о рекламных и маркетинговых акциях

Помимо информирования клиентов по вопросам, связанным с приобретением и обслуживанием ТС, информационные сервисы SMS Traffic обеспечивают реализацию обратной связи клиента с поставщиком:

  • SMS-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
  • Уведомления по вопросам покупки ТС в кредит
  • Информирование по вопросам страхования ТС
  • Уведомления по вопросам аренды ТС
  • Информирование по вопросам Trade-in
  • SMS-опросы
  • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов

Персонализация коммуникаций с клиентом по СМС-каналу осуществляется за счет обращения к нему по указанному имени. Для идентификации отправителя возможно указать в сообщении название компании инициатора рассылки, для обратной связи - телефонный номер горячей линии, для ответа абонента по СМС - номер обратного СМС-канала.

Архив с результатами рассылок сохраняется в Личном кабинете заказчика, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic. Технологическая платформа SMS Traffic обеспечивает возможность управления рассылками из Личного кабинета, сегментирования клиентских групп по определенным параметрам и сохранения статистических данных рассылок для дальнейшего анализа.

Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок SMS Traffic применимы для организации интерактивных коммуникаций пассажиров и предприятий авиационного, железнодорожного и водного транспорта, служат эффективным инструментом для оперативного взаимодействия сотрудников транспортных подразделений:

  • Информирование пассажиров о статусе рейса
  • Информирование сотрудников лётного состава и сервисных подразделений
  • Оповещение о статусе функционирования IT-систем транспортных предприятий
  • SMS-сопровождение участия пассажиров в программах лояльности
  • Информирование о маркетинговых и рекламных акциях для пассажиров
×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.